Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 05:25   #3
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: будут ли покупать ВАЗ если не будет пошлин

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Чтобы его потревожить (не рассматриваем б/у), производители иномарок должны выпускать свою продукцию в объемах, сравнимых с объемами АвтоВаза. Глядя на политику продаж свежих "бестселлеров": полуседан и соляру, я думаю, что производители при увеличившемся спросе на свою продукцию будут тупо задирать цены, а посему дешевле иномарки скорее всего не станут. Не, ну правда, поставьте себя на место производителя. Будете ли вы продавать свою современную, надежную, безопасную иномарку по цене Калины, если при ценах в 1.5-2 раза больше на нее и так годовые очереди?
Ну а где здесь перспективы развития именно отечественного, а не "всемирного" автопрома? Пошлины есть, а где новые проекты, где новые отечественные модели?
Где "проект С", где кроссовер на его базе, где полный привод на легковых ВАЗовских моделях, почему до сих пор АКПП с завода нет (хрен с ней, пусть для начала импортная)? Так, для справки - высокие заградительные пошлины ввели с лета 2003 года. Восемь (!!!) лет прошло. Введенные два с половиной года назад пошлины можно назвать запретительными, особенно на б/у.
Нас пугают - мол, если откроем границы, все наши заводы остановятся, люди останутся без работы, начнется глад и мор... Да полноте! Если создать благоприятный климат для инвестиций, здесь будут строить заводы и без драконовских пошлин! Причем не только автосборочные, производители комплектующих тоже будут здесь! А пока у нас творится несусветный бардак с согласованиями и разрешениями на всех уровнях, где без "откатов" любое начинание начинает буксовать - кто сюда пойдет? Вся эта мутная водичка и правовой беспредел нужны чинушам всех мастей и калибров как воздух, без них им не понесут "барашка в бумажке", и высокие пошлины - тот самый "заборчик", который в известной мере компенсирует автопроизводителям "дополнительные" потери.
За наш с вами счет.
Отсюда и "Жигули" по цене Тойот, и Тойоты по цене Мерседеса, и все остальное. А мы, по старорусской традиции, начинаем стонать про "менталитет", "плохую наследственность" и хлестать себя бичом "начниссебязмов".

Сторонники высоких пошлин, задайте себе вопрос - ради чего они? Ради сверхприбылей Рено-Ниссана, Фольксвагена, Хундая? Ради процветания системы "откатинга" и "распилинга"? Вы видите перспективы развития нашепрома? Вы верите, что он станет самостоятельным и конкурентоспособным? Наш автопром готов повторить японский, корейский, китайский путь и через десять-двадцать лет расправить крылья? Или он просто хочет подороже продаться?

Добавлено через 9 минут
Кто хочет посмотреть на нашу страну "с той стороны", глазами инвестора - рекомендую к прочтению: Леннарт Дальгрен, "Вопреки абсурду: Как я покорял Россию, а она — меня. Воспоминания бывшего генерального директора ИКЕА в России".
Только предупреждаю - очень горькая пилюля. От человека, который всегда относился к России и к русским с глубокой симпатией.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Не только ВАЗ цены поднимает. Те же реношники, которые форева, тоже не гнушаются заниматься этими грязными делами.
Потому что и ВАЗ, и Рено варятся в одном котле, в одном грязном бульоне. Имя ему - инвестиционный климат и правовое поле современной России. Правила игры одни для всех. Цель одна - "отожми" ближнего. Крайним всегда остается потребитель.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх