Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 09:22   #1
Легенда форума
 
Аватар для вюв
 
Регистрация: 13.11.2008
Адрес: с. Залазино
Возраст: 86
Пол: Мужской
Сообщений: 6,618
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 68762 вюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутациивюв имеет репутацию за пределами доброй репутации
Подогрев дроссельного узла.

Здравствуйте!

Такая проблема:

Уже второй раз лопается или рвется шланг подогрева дросселя.
Первый раз это случилось почти с новья, шланг лопнул возле штуцера дросселя. Тот что идет от мет. трубы к дросселю
Второй раз шланг лопнул возле термостата. Тот что идет от дросселя к термостату. Лопнул опять чуть выше хомута.

В первом случае это было очень хорошо заметно по парению из под капота. Второй случай сопровождался интересным явлением - пара не было, заметить проблемы можно только обратив внимание на приборы, температура по приборке была чуть за сотню, а по БК всего 83С, естественно винт не включался.

Пробка расширительного бачка проверяется периодически и держит в системе давление не более 0.8 - 1 кгс/см. Она не причем, уверен на 90%.

В связи с этим вопросы:
Что это, обычные бракованные шланги? Или это система которую нужно как-то лечить? Заскочил в авто маг и ни чего там альтернативного из шлангов не нашел :( Хотел увидеть какие нить армированные резиновые шланги, а в продаже обычные резиновые шланги, по ощущениям резина плохая, пальцы пачкает. Кто как выкручивается?
вюв вне форума   Ответить с цитированием Вверх