Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 09:25   #3129
Рязанская ячейка
 
Аватар для Рэмба
 
Регистрация: 24.01.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036
Сообщений: 43
Вес репутации: 18 Рэмба станет известным достаточно скороРэмба станет известным достаточно скороРэмба станет известным достаточно скороРэмба станет известным достаточно скороРэмба станет известным достаточно скороРэмба станет известным достаточно скоро
Icon9 Re: Кондиционер-2

Воевода, при всем Уважении к тебе и твоей репутации не могу с тобой согласиться по нескольким пунктам:
1. Это не является нормальной работой кондиционера, т.к. чем чаще вкл-выкл компрессор кондиционера, тем меньше его ресурс (максимальный износ и нагрузка на эл.цепи и механизмы наблюдается именно в момент пуска и ни один производитель не будет намеренно снижать ресурс агрегата если этого можно избежать)
2. ДТИ действительно должен быть (т.н. датчик оттайки), испаритель не может пытаться превратиться в сосульку 10 раз в минуту при включении вентилятора на 3-ю-4-ю скорость (к примеру бытовой кондиционер по этому датчику отключается не более 10 раз в час даже при минимальной скорости вращения вентилятора)
3. Если даже "Датчик который в плафоне, на работу кондиционера не влияет абсолютно, его задача ворочать заслонку которая мешает горячий и холодный воздух" в случае если датчик полностью закроет подачу холодного воздуха, то кондиционер сам отключится по датчику высокого давления (т.е. он в любом случае хотя-бы косвенно влияет на вкл-выкл кондиционера)
4. Попрошу внимательно перечитать мой пост СМОТРЕЛ КАК СЛЕДУЕТ - датчика НЕТ. Провод есть а датчика-нет.

А проблема видимо именно в полном отсутствии этого датчика, нет даже следов его установки - видимо на ВАЗе забыли поставить!
Рэмба вне форума   Вверх