Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 11:44   #888
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 14,532
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61573 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль

продублирую сюда свой пост, т.к. он больше все-таки касается КС, а не самого кулера в датчике:

проверил датчик:

27С - 2660 Ом
26С - 2680 Ом
18С - 2850 Ом
10С - 3030 Ом

Цитата:
датчика салона ДТВС1-1.2 2800 ОМ
1118-8128050
Характеристика у него 2800 Ом при + 20 С.
25 Ом -на 1 градус - то есть при + 29 С будет 2570 Ом . и т д .
т.е. сам датчик вроде как не врет, но сильно шумит, поэтому его заменят. Маркировка датчика ДТВС1-1,2М 11186-8128050

Получается, что кроме шума проблему мою он не решит. Значит так и будет при достижении темп. задатчика дуть холодом при низких температурах за бортом, т.е. зимой, весной и осенью.
Что тогда врет, САУКУ?, но как это задетектить и доказать на сервисе? Еще у меня изначально ручка задатчика температуры какая-то расхлябанная, люфт между щелчками ~5градусов. На новой Калине посмотрел нет люфта.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г

Последний раз редактировалось Darkon; 07.06.2011 в 23:49..
Darkon вне форума   Вверх