Написал письмо на ВАЗ, сегодня пришел ответ...или я глупый, или ответ такой

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:
02.06.11
"Здравствуйте! Купил а/м Lada kalina Sport 1,6 в начале мая этого года в салоне официального дилера АвтоВАЗ в г. Казань (КАН-авто). Проживаю и эксплуатирую а/м в г. Набережные Челны. В машине с салона не работал механический замок открывания водительской двери (заднюю дверь ключ открывает исправно) и отсутствовали шпильки в ступице переднего левого колеса (2 направляюще, на которые садится колесо). Записался на гарантийный ремонт в ПССС официального дилера АвтоВАЗ в г. Набережные Челны. Однако в салоне мне сказали что могут осуществить ремонт только платно, т.к данные поломки и недочеты не являются недостатками завода изготовителя, а недостатки предпродажной подготовки и предложили исправить их в том салоне где был приобретен а/м, либо у них, но за определенную плату. Правомерны ли действия дилера АвтоВАЗа в г. Набережные Челны и как мне следует поступить в данной ситуации? Вообще машиной даволен, спасибо за Вашу работу!"
07.06.11
"Подготовьте официальное письменное обращение на руководителя ОАО ''АВТОВАЗ'' (г.Тольятти, Южное шоссе, 36, г.Тольятти, Самарская обл., 445633,),с указанием ФИО, сути претензии,наименования ПССС куда Вы обращались, обратного адреса и подписи обратившегося."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.