Цитата:
Сообщение от Lexa85
Вот в эти вопросы я не лезу потому - что это довольно серьёзная тема, а языком чисать я не привык. И другим бы не советовал лезть в эту тему (качества) без знания точных соответствующих данных которые знают наверное только узкий круг лиц на Автовазе потому что у них есть (по крайней мере должны) точные цифры по которым можно проводить расчёты и анализ ситуации. Мы с вами можем просто голословно по общаться на данную тему без конкретных данных, человек почитает-расскажет другому- и так далее, а по сути на самом деле совершенно другая ситуация. Прошу отписываться по поводу качества, % брака, % рекламаций, только точные данные которые не один производитель не озвучит.
|
так тогда вообще можно ничего не писать. ибо объективные данные, статистика по поломкам, гарантийным заменам и т.д - это вообще секретная информация, за разглашение которой с работы на раз-два вылететь можно. сейчас везде на всех предприятиях подписки о неразглашении-конфиденциальности и т.д.. короче те, кто по работе с этим связаны - они ничего сейчас в интернетах писать не будут (мне например в этом плане по барабану, я к автовазу непосредственного отношения не имею). но другое дело, что шила в мешка не утаить, я кручусь в этой сфере металлообработки, ну и всякие знакомые есть - и мастера в прессовом производстве, и наладчики оборудования штамповочного, и с исследовательского центра очень мощного вазовского (тут будь здоров какие лаборатории). так вот верьте, не верьте - но металлопрокат с недавних пор (повышения цены от северстали) пошел отвратный, идут несуразные замены, оцинкованные детали меняют на неоцинкованные, холоднооцинкованные на горячеоцинкованные