Тема: Ford Focus 3
Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 19:50   #97
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Ford Focus 3

Сегодня попутно заехал в автосалон Форда и там как раз привезли первый выставочный образец Фокус 3 хэтч. В живую выглядит изумительно(имхо). Солярис со своим сложным штампом отдыхает. Теперь Фокуса можно назвать произведением искусства только из-за внешности. Далее сажусь в салон. Меня обнимает удобное сиденье с отличной боковой поддержкой, справа от водителя появился высокий тоннель , рычаг кпп выше колен , удобный подлокотник и все органы управления удивительно удобно расположены. Руки ложатся на очень удобный руль, от такого отпускаться не захочется. Приборная панель нового Фокуса-это тоже произведение искусства ,как и вся машина. Она выполнена из мягкого, приятного на ощупь пластика. Все крутилочки , вертелочки работают очень плавно и чётко. В общем за рулем Фокус 3 чувствуешь себя очень комфортно, уютно и защищенным от остального мира. Оснащение в максимальной комплектации (754 т.р. по прайсу за 2.0 с акпп 6ти ступкой) очень богатое, есть все необходимое и даже больше. Список дополнительных опций просто огромен. Появилось очень много современных систем безопасности, например таких, как индикатор слепой зоны в боковых зеркалах, т.е. когда вы смотрите в зеркало и не видите там машины ссази, справа или слева, на боковом зеркале горит индикатор, что позади вас в слепой зоне находится машина. И ещё куча всего, типа автопарковщика, автотормоза и др. Менеджеры рассказали, что фордовцы хорошо покумекали над ходовой и теперь новый Фокус не только лучше управляется чем старый , но ещё его подвеска стала более комфортной. Появился новый 6-ти ступенчатый автомат, который очень быстро переключает передачи и не влияет на потерю мощности двигателем. Не обошлось и без минусов. Несмотря на огромный кузов , задним пассажирам досталось мало места для ног. Если спереди очень вальяжно усядется высокий человек( как я, 188см), то ссади него сядет только женщина, у меня просто уперлись колени в переднее сиденье, как в Калине. У хэтча маленький багажник, всего 277 литров. Пожалуй из минусов,которые можно увидеть это всё. По ходовым качествам у меня даже нет сомнений , что авто будет просто "песней". В общем считаю, что у Фордовцев получилось очень хорошо. Я их последнее время сильно зауважал. Пока весь мировой автопром( в бюджетном сегменте) клепает архаичные поповозки с морально устаревшими агрегатами ,оснащением и дизайном, фордовцы используют передовые технологии и оснащают свои машины по последнему слову техники, причём не завышая стоимость автомобиля. За эти 750т.р. ничего подобного на данный момент не купить.

Последний раз редактировалось Eвгeн; 07.06.2011 в 20:20..
Eвгeн вне форума   Ответить с цитированием Вверх