Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 20:11   #33
Сибирская группировка
 
Аватар для Борис Асташев
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Красноярск
Автомобиль: ваз-11174
Сообщений: 915
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 18 Борис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошимБорис Асташев является по-настоящему хорошим
Re: Экономичная езда

А/д сопротивление - это не единственное сопротивление, которое надо преодолевать машине. Тут есть еще сопротивление качению (на него влияет давление в шинах), сопротивление работе двигателя (трение в узлах и количество подключенных потребителей), режимы двигателя (на установившихся режимах двигатель берет меньше, чем на переходных)
В пробке, например, а/д сопротивлением можно пренебречь, зато двигатель постоянно работает в переходных режимах (трогание-торможение) поэтому там расход больше, чем на шоссе, где педальку поставил в одно положение и шуруешь с постоянной скоростью, хотя и сопротивление при этом возросло пропорционально квадрату скорости, и мощность потребна пропорционально ее кубу. Тем более, что Cx у наших машин примерно одинаков.
__________________
Борис Асташев вне форума   Ответить с цитированием Вверх