Re: Экономичная езда
А/д сопротивление - это не единственное сопротивление, которое надо преодолевать машине. Тут есть еще сопротивление качению (на него влияет давление в шинах), сопротивление работе двигателя (трение в узлах и количество подключенных потребителей), режимы двигателя (на установившихся режимах двигатель берет меньше, чем на переходных)
В пробке, например, а/д сопротивлением можно пренебречь, зато двигатель постоянно работает в переходных режимах (трогание-торможение) поэтому там расход больше, чем на шоссе, где педальку поставил в одно положение и шуруешь с постоянной скоростью, хотя и сопротивление при этом возросло пропорционально квадрату скорости, и мощность потребна пропорционально ее кубу. Тем более, что Cx у наших машин примерно одинаков.
__________________
|