Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 00:26   #36
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

cosmoz, Сначало по ошибкам. 1602 можно не обращать внимания, это всего лишь говорит о том, что ЭБУ обесточивали. Ни на что не влияет. 1135, это посерьезней.Нет нагрева ДК1 следовательно датчик с трудом выходит на рабочие температуры за счет выхлопных газов. Необходимо проверить цепи подогревателя, и при подтверждении неисправности ДК1 заменить. 0123- не правильно работает ДПДЗ.Или цепь или сам датчик. Возможно, что причина нестабильной работы может быть и в нем.Попробовать его просто отключить. 0442- При таких графиках и параметрах по ДК1 и ДК2 не мудренно появление этой ошибки.ДК откровенно не работают так как должны работать. Нормальные значения ДК1 0,01-0,7В и пишет практически правильную синусоиду с периодом порядка 1 сек. ДК2 должен колебаться в пределах 0,4-0,6В Тут мы видим полной раздрай и оба датчика практически выдают одинаковые параметры, отсюда и эта ошибка. НО,,,,,,
Слишком мало параметров приведено.Надо понимать, что ДК всего лишь измерительный датчик, который меряет то, что в него выстреливает двигатель. Чтобы все нормально оценить, понять кто неисправен нужно еще как минимум знать другие параметры, а именно: Положение РХХ, Массовый расход воздуха (желаемый и дествительный), время впрыска, коэффициент коррекции времени впрыска по ДК, положение ДЗ и стабильность этого значения, УОЗ в каких пределах колеблется, расход топлива на ХХ, значение клапана продувки абсорбера. Хотя бы эти величины. Причем их значения на ХХ и при 3000об/мин. Далее проверить реакцию двигателя ( ЭСУД) на работу исполнительных механизмов, т.е изменять положение РХХ, ДЗ, клапан продувки абсорбера. Как при этом меняются параметы. И все это в режиме рального времени, тогда можно будет понять, кто виноват, и что делать.Также стоит указать прошивку зашитую в ЭБУ. Описать как проводить диагностику, это получится целый большой трактат. Потому прежде чем просто снимать не понятные параметры, стоит много и вдумчиво читать спец форумы, научиться понимать зависимость параметров, изучить принципы работы ЭСУД. В противном случае, даже имеющиеся оборудование будет бесполезно.Диагностика не показывает сама пальцем проблему только по двум параметрам, диагностика дает массив данных, которые оценивает и понимает человек и делает выводы.
На форуме достаточно грамотных диагностов.Думаю они допонят мое краткое эссе. Не считаю зазорным советоваться между собой. Один человек может что и упустить.
AHT вне форума   Вверх