Цитата:
Сообщение от vladka
мы смотрим на ситуацию сегодняшним днем. Через 5-10-15-20 лет...
|
...что-то изменится, конечно. Но все-таки хотелось бы узнать, когда наш автомобильный рынок хотя бы отчасти станет напоминать японский или американский.
Цитата:
авто одного ценового диапазона Солярис, поло, киа, рено и др.(которые придут на смену), когда насытится рынок, начнут конкурировать между собой. И это уже заставит их искать способы снижения издержек уже внутри страны. Без пошлин загнать их в Россию трудно.
|
Странно. Смотришь современные фото улиц крупных городов западной части страны - огромное количество иномарок, которые были куплены в автосалонах. Жуткие пробки в мегаполисах. А рынок все еще далек от насыщения. Народ как ждал популярные модели по многу месяцев, так и продолжает ждать. Как были жалобы на отвратительный "нашенский" сервис, так они и остались. Как были цены высокими, так и сейчас они ниже не стали.
У меня несколько необычный вопрос. А надо ли их, инопроизводителей, усиленно загонять в Россию? Вот взять мобильный телефон (смотрю свой Nokia) - made in Hungary. Штатная батарейка от него - made in China. Приподнял ноутбук (DELL) - made in Ireland. Эти производства туда тоже пошлинами загнали?
Какой смысл (и есть ли он вообще) бороться за звание "мировой фабрики" ширпотреба? Китай все равно лучше нас с этим справится. Может быть, лучше быть генератором идей и производителем оригинальной высокотехнологичной продукции собственной разработки?
Цитата:
Кто подскажет способ заставить строить завод в России без пошлин. Какими бы льготами не заманивали , дешевле из европы, турции и китая привезти.
|
Еще раз - какой смысл в строительстве этих заводов непременно в России? Собственник забугорный, технологий нам ни грамма не насыплет - только ради нескольких сотен рабочих мест и отчислений налогов в бюджет? Так их не Мистер-Твистер заплатит, а опять-таки мы с вами, они в цене машины "сидят". Как и зарплата сборщикам, как и "откаты" армии чиновников всех мастей, как возмещение затрат на создание этой автосборки... Вот и "ловите" плюсом к цене того же Соляриса две сотни - и это при том, что на "нашем" варианте нет многих современных вещей, вроде высокотехнологичных моторов GDI, 6-ст. АКПП, кожаных салонов и всяких TV/DVD/Navi в стоке, поэтому реальная разница в цене "топов" еще выше.
Поэтому я утверждаю - реальная польза в данном аспекте весьма иллюзорна.
Цитата:
Ну а ваз всегда будут покупать. Реально нет новых машин по такой цене.
|
Жаль, что ВАЗ на наших глазах теряет самостоятельность и становится частью транснациональной корпорации. Боюсь, следующие после Калины и Приоры модели будут совсем другими.