Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 05:42   #38
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: будут ли покупать ВАЗ если не будет пошлин

Цитата:
Сообщение от vladka Посмотреть сообщение
мы смотрим на ситуацию сегодняшним днем. Через 5-10-15-20 лет...
...что-то изменится, конечно. Но все-таки хотелось бы узнать, когда наш автомобильный рынок хотя бы отчасти станет напоминать японский или американский.
Цитата:
авто одного ценового диапазона Солярис, поло, киа, рено и др.(которые придут на смену), когда насытится рынок, начнут конкурировать между собой. И это уже заставит их искать способы снижения издержек уже внутри страны. Без пошлин загнать их в Россию трудно.
Странно. Смотришь современные фото улиц крупных городов западной части страны - огромное количество иномарок, которые были куплены в автосалонах. Жуткие пробки в мегаполисах. А рынок все еще далек от насыщения. Народ как ждал популярные модели по многу месяцев, так и продолжает ждать. Как были жалобы на отвратительный "нашенский" сервис, так они и остались. Как были цены высокими, так и сейчас они ниже не стали.
У меня несколько необычный вопрос. А надо ли их, инопроизводителей, усиленно загонять в Россию? Вот взять мобильный телефон (смотрю свой Nokia) - made in Hungary. Штатная батарейка от него - made in China. Приподнял ноутбук (DELL) - made in Ireland. Эти производства туда тоже пошлинами загнали?
Какой смысл (и есть ли он вообще) бороться за звание "мировой фабрики" ширпотреба? Китай все равно лучше нас с этим справится. Может быть, лучше быть генератором идей и производителем оригинальной высокотехнологичной продукции собственной разработки?
Цитата:
Кто подскажет способ заставить строить завод в России без пошлин. Какими бы льготами не заманивали , дешевле из европы, турции и китая привезти.
Еще раз - какой смысл в строительстве этих заводов непременно в России? Собственник забугорный, технологий нам ни грамма не насыплет - только ради нескольких сотен рабочих мест и отчислений налогов в бюджет? Так их не Мистер-Твистер заплатит, а опять-таки мы с вами, они в цене машины "сидят". Как и зарплата сборщикам, как и "откаты" армии чиновников всех мастей, как возмещение затрат на создание этой автосборки... Вот и "ловите" плюсом к цене того же Соляриса две сотни - и это при том, что на "нашем" варианте нет многих современных вещей, вроде высокотехнологичных моторов GDI, 6-ст. АКПП, кожаных салонов и всяких TV/DVD/Navi в стоке, поэтому реальная разница в цене "топов" еще выше.
Поэтому я утверждаю - реальная польза в данном аспекте весьма иллюзорна.
Цитата:
Ну а ваз всегда будут покупать. Реально нет новых машин по такой цене.
Жаль, что ВАЗ на наших глазах теряет самостоятельность и становится частью транснациональной корпорации. Боюсь, следующие после Калины и Приоры модели будут совсем другими.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх