Цитата:
Сообщение от Алексей Гурин
Озадачен тем же самым!!! Мои мысли такие: Седан-люкс сейчас 350-360 тыс., через три года выйдешь на рынок по цене 290-300 тыс. А рядом (образно) будет стоять новая Гранта за те же деньги- как думаешь, какую машину предпочтет потенциальный покупатель, я думаю что новую... А в продумывании маркетинга своей машины нет ничего плохого, деньги-то терять не хочется, их потом и так добавлять придется...
|
Я то думаю как раз с люксом, проблем меньше, люксовая гранта будет стоить столько же сколько и калина (ИМХО), через 3 года точно 400р.
А так продажа люкса всегда сложнее, вес подушек и кондея в ладе не так велик на вторичке. сложнее с 8V сверху будет норма с новым 8V снизу стандарт, весь вопрос будет ли обещанная цена, как долго она сохранится, будут ли провалы в пиаре (если их не будет значит с калины еще несколько рублей на вторичке будут снимать, т.к. репутация в народе .... вообщем могла быть лучше).
А вообще странные вы калиноводы, в одной теме ЗА ЛЮКС в другой мне логан рекомендуют, слишком много противоположных мнений.
