Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 13:26   #93
Оратор
 
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: South Ural
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 3,942
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 1969 icemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутацииicemanss имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли сейчас калину?

Цитата:
Сообщение от Алексей Гурин Посмотреть сообщение
Озадачен тем же самым!!! Мои мысли такие: Седан-люкс сейчас 350-360 тыс., через три года выйдешь на рынок по цене 290-300 тыс. А рядом (образно) будет стоять новая Гранта за те же деньги- как думаешь, какую машину предпочтет потенциальный покупатель, я думаю что новую... А в продумывании маркетинга своей машины нет ничего плохого, деньги-то терять не хочется, их потом и так добавлять придется...
Я то думаю как раз с люксом, проблем меньше, люксовая гранта будет стоить столько же сколько и калина (ИМХО), через 3 года точно 400р.
А так продажа люкса всегда сложнее, вес подушек и кондея в ладе не так велик на вторичке. сложнее с 8V сверху будет норма с новым 8V снизу стандарт, весь вопрос будет ли обещанная цена, как долго она сохранится, будут ли провалы в пиаре (если их не будет значит с калины еще несколько рублей на вторичке будут снимать, т.к. репутация в народе .... вообщем могла быть лучше).
А вообще странные вы калиноводы, в одной теме ЗА ЛЮКС в другой мне логан рекомендуют, слишком много противоположных мнений.
icemanss вне форума   Ответить с цитированием Вверх