Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 13:34   #38
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2

cosmoz, Особой литературы по диагностики нет.Есть диагностические карты, которые помогают понять что и как должно работать.Но повторю, всеж главное опыт. Сложно научиться диагностики на одной машине. В ДМРВ можно тестером и не тыкать. Вполне достаточно диагностической программы, чтобы понять живой ДМРВ или нет. В ДМРВ есть еще датчик температуры, работа которого так же влияет на работу движка ( температура воздуха на впуске). Чистить ДК довольно бесполезное занятие, особенно тряпочкой. Для начала стоит сделать инициализацию ЭБУ через диагностику. И не забывай , что в двигателе есть чисто механические устройства к примеру ДУ, от исправности которых много чего зависит. Проверь метки на ГРМ, а также как стоит ДПКВ относительно шкива. Он должен стоять против 20 зуба при ВМТ 1 цилиндра. Давление в топливной рампе. Нет ли пропусков воспламенения, компрессию...поменяй катушки местами.Т.е. сделай то , что надо проверить до подключения диагноста, обычные проверки, а уж потом углубляйся в ЭСУД.
AHT вне форума   Вверх