Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 2
AHT, спасибо
тогда с начала расскажу: после появления ошибки ездил к диагностам-официалам.. они сказали, что низкая компрессия, поэтому пропуски в 2,3 цилиндрах, посему надо чистить инжектор, а если не поможет, то снимать бошку и притирать клапана.. и всё это за мой счёт (~11тыр).. я отказался (якобы нет денег), приехал домой, померил копрессию - в 2 и 3 цилиндрах по 14, стал менять свечи - сорвал резьбу; отогнал к мастеру, он померил компрессию снова (все 4 цил по 14 атм), затем снял голову и поправил резьбу.. т.е. свечи новые..
т.к. мастер вырубал электричество - ошибки исчезли, двигатель снова заработал, но не надолго, т.е. до следующего пуска: снова плаванье холостых, даже заглохла во время движения и сильное дёрганье.. вчера тестировал и стёр все ошибки.. динамика снова улучшилась, но рывки всё равно есть.. хотя на холостых снова ровная работа.. по ДК2, кстати, это тоже видно..
ну хотя бы ссылку на диагностические карты? надо постараться понять.. официалам больше не верю, и нафек гарантию..
ну и расход высоким стал на 1-1.5 литра больше..
а элементарные вещи проверю..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|