Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 14:45   #94
Старожил
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176 рислинг.
Сообщений: 1,940
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 3501 Виталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВиталий-78 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11176 люкс 1,6/16V универсал-2

Цитата:
Сообщение от Andron_ Посмотреть сообщение
прыгает она от включения и отключения компрессора
Ну так включение кондиционера это и есть включение компрессора. Впрочем повторюсь, сути это на мой взгляд не меняет, вне зависимости каким образом поддерживаться заданная температура, включением компрессора или заслонкой.

Цитата:
Сообщение от Yurich 56 Посмотреть сообщение
А вообще на Приоре они (Панас и Хала) даже между собой функционально отличаются. Один (Хала), по сигналу салонного датчика регулирует скорость воздушного потока, а другой (Панас) ещё и заслонками воздушных потоков "играет", и у обоих есть положение "авто", чего НЕТ на Калине.
А, ну да, там еще режим Авто для скорости потока есть, а вот то что есть и авто распределение воздушными потоками не знал. Получается у Приоры во втором варианте полноценный однозонный климатконтроль. У Калины такого нет.
Виталий-78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх