Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 02:36   #922
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: Москва
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина Шпорт 1194
Сообщений: 85
Вес репутации: 17 Mr.Milko не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 2

Неделю назад установил натяжной Coram ,наблюдал каждый день (холодный горячий,метка на месте,система подвижна) бсе было ок , но несмотря на "ок" чувствовался "напряг" в работе двигателя .. не было прежней пластичности .И хорошо что не успокоился.. удалось застукать его механизм в состоянии "заклинил " .Короче, типичный предатель ,..подлец однозначно .. перешел на "темную сторону" ..Итог .На место вернулся Китаец с обновленной смазкой ,Coram отправился в Ад.. в самое пекло ... Вернул в магазин и денеги забрал ,не постеснялся))Да ,.еще из Coram выдавило так много смазки ,что хватило бы на смазывание Пана - Опорника .Жаль не сфоткал ..

Добавлено через 24 минуты
Еще поменял помпу . Это чертов "сухостой " от ТЗА подводит уже второй раз .. (25т вой и люфт.замена гарантийная, 48 т вой ..визг люфт ,лопости как шляпка подберезовика на бок, замена самостоятельная).Над телом "покойной" оторвался по полной ,вогнал ей шприцом 7 кубиков dynolife gc-lb ,закрутилась тихо тихо))
Mr.Milko вне форума   Вверх