Еще не забывайте, что в случае с Ю.Кореей реальная стоимость их машин намного ниже, чем в России. Как я уже писал, тамошний Акцент (Солярис) стоит около 450 тыс. руб. в топе, с современным двигателем 1.6 GDI (в РФ не поставляют), 6-ст АКПП (в РФ не поставляют), кожаным салоном (в РФ не поставляют), TV/DVD/Navi (в РФ не поставляют).
Если учесть, что в Европе ничего подобого нет, и машины там стоят чуть ли не дороже, чем их продают в РФ, очевидно, что эуропэйцы много чего забивают в цену своих машин для рынка EU. Надо полагать, там те самые 30-35%, которые у нас снимают на таможне, сидят в виде всяких налогов, социалки и т.п. (арабов и турков-то кормить на что-то надо).
Ну это так, предположение.
Кореякам и япошкам никого кормить не надо, социальные программы и толерастию они не раздувают, поэтому машинки для внутреннего рынка там стоят "по-честному".
Цитата:
Сообщение от Frimen81
Вас почитаешь, так вазовский 1,4 просто благо для народа по сравнению c фольцем...
|
Да ничего личного, просто у ВАГа это проблема роста, связаная с попыткой "догнать и перегнать". Они сейчас наступают на грабли, заботливо оставленые Тойотой.
Машины хорошие, но людям не нравится количество а/м за те деньги, которые за них просят. Если в нескольких богатых странах EU (прежде всего на рiдной Германщине) у них это сходит с рук, то на других рынках желающих втарить Фолькса намного меньше.
С чем ВАГ можно поздравить и что им некисло поднимает продажи - так это с тем, что они в свое время дальновидно закрепились на рынке Китая.