Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
в качестве доказательства "правильного пути партии" приводятся показания жопомера.
|
 
Мои "пять копеек":
снял резиновый патрубок, соединяющий пластиковую трубку, которая над радиатором проходит, и корпус воздушного фильтра. Естественно, никакого прибавления мощности и уменьшения расхода топлива я не получил, "жопомер" так же ничего не почувствовал  , но вот снижение рабочей температуры двигателя на один-два градуса (обычно было при езде по трассе 95-96, в городе 94) я заметил, карлсон стал остужать с 97 (такая установлена БК Штат'ом) до 93 как и положено, но вот после отключения карлсона, температура дальше падает до 88-89 градусов, потом, конечно, растет. Т.е. снятием этой приблуды я понизил температуру поступающего в систему воздуха, что в условиях жаркого лета и постоянных пробок очень даже неплохо.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
|