Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 21:52   #19
Оратор
 
Аватар для Durashki
 
Регистрация: 03.06.2010
Адрес: Нижний
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Вес репутации: 179 Durashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurashki имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Durashki с помощью ICQ
Re: Проблемы при эксплуатации - 1

Justinetz, Гы.... А причем тут карб и износ двигателя?? Страшную тайну расскажу - фордовские движки например обкатывать не надо.. до 50 градусов двигатель в плюсовую греть не нужно, при качестве современных масел, сел, масло разогнал 30 секунд и поехал. Тем более правила надо соблюдать, а стоянка в жилой зоне с рабочим двиглом запрещена.. Его рабочая температура никак не влияет на дымность выхлопа.. Да и при 50 температуре двигла карб ну никак не нагреется до 87.. Да и зимой он редко до 80 грелся.. Но работало же.. Так что прекращайте "гнать" на карб ))))) Он тут не при чем...

Последний раз редактировалось Durashki; 10.06.2011 в 08:43..
Durashki вне форума   Вверх