Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 05:20   #474
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 233 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что думают о Калине владельцы Дэу Матиз

Цитата:
Сообщение от нижегородец
Вот и сегодня колесил по деревенским ухабам и бездорожью, но много раз пожалел, что не поехал на моте, на нём ехал бы вольготно как на корабле со скоростью крейсера, не авроры конечно))) и с кодеем))) Вазу конечно ничо, но грохот в салоне, лучше на нём по ровному асфапьту
Вот тут не соглашусь, на Матизе вообще сложно ездить по убитой дороге (особенно по гравийке с ямами). Для нее у Матиза слишком маленькие колеса, по ямам он скачет, а Калина идет как утюг. Шума в салоне Матиза больше, но на то он и "стандарт" (нету нигде виброизоляции, кругом голое железо).

По "волнисто-заплатному" асфальту Матиз тоже идет неважно - высокий центр тяжести, небольшая масса, узкая колея, жесткая подвеска к быстрой езде по такой дорого не располагают. Калина, опять же, по этой же дороге идет 80 км/ч как утюг, а Матиз уже на 50 км/ч скачет.
Исчо, у Матиза задняя подвеска почти полный аналог подвески Жигулей-классики. Страдает он тем же - при быстрой езде по ямам "переставляет" корму (кто на классике ездил - тот понимает о чем речь).

ЗЫ: Помнится, когда на ВАЗ-е разрабатывали Оку, пытались скопировать аналогичную заднюю подвеску с Daihatsu Cuore. Первый прототип Оки с такой подвеской на испытаниях на гравийке перевернулся, после чего такую заднюю подвеску признали непригодной для наших условий и заменили на аналог "восьмерочной" подвески (упругая балка).
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх