Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2007, 22:23   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.05.2007
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Astra
Сообщений: 69
Вес репутации: 2166 122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации122122 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Цитата:
Сообщение от АннаБ
у меня еще одна проблема... у меня права только неделю...и каско еще купила, поэтому ехать боюююююсь.... но позвоню, спасибо большое за участие
Если нет регулятора напряжения у мастера, то не тот сервис выбран. ИМХО: подъехать в любой сервис, где на людей не очень противно посмотреть и поставить задачу: "Хочу, чтобы при запущенном моторе на клеммах аккумулятора было 14 вольт, хочу". Потом выяснится, что это не РН, а затяжка клемм, ремень или диодный мост. Если пошлют в магазин, то смело можно послать их самих. Только генератор менять не надо, новый дешевле ремонтировать, а ремонтированный вначале служит долго. Пусть отработают, чтобы лично увидеть V- 13.8 или 14.2. И стоить это должно не дороже 1000 р.
122122 вне форума   Вверх