Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2011, 14:09   #43
Северо-западная группировка
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Geely Emgrand, 1.8 Comfort
Сообщений: 1,649
Записей в дневнике: 28
Вес репутации: 20 awolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себяawolfman имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для awolfman с помощью ICQ Отправить сообщение для awolfman с помощью Skype™
Re: о колесах (дисках и резине)

Цитата:
Сообщение от Azott Посмотреть сообщение
что скажете относительно зимней резины не на шипах?
Цитата:
Сообщение от Evolver Посмотреть сообщение
Но на асфальте более прогнозируемое торможение на шиповке чем на гололеде на "липучке". Я из двух зол выбираю наименьшее.
Мое мнение таково: Если ездить всю зиму по городу, то можно и на обычной зимней (я несколько раз зимой ездил на штатной), если планируются вылазки за город, то тут однозначно - шипы!

Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH Посмотреть сообщение
Это спор всех споров, сколько людей столько и мнений =)
Пока сам не попробуешь и то и то, не поймешь.
Мой приятель тоже всегда ездил на липучке и всем советовал. Поменял машину, с девятки сел на субару аутбэк (полный привод, все дела), вторая была на липучке, ездил он и мучался, постоянные сносы и страх перед каждым поворотом заставил купить шипованную хакку, не взирая на то, что был уже февраль! После смены резины, он почувствовал себя "человеком" =)
Хотя резина на девятке была действительно отличной http://www.michelin.ru/tyres/michelin-x-ice-xi2
На полном приводе тоже надо уметь ездить.
awolfman вне форума   Ответить с цитированием Вверх