Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 00:49   #4
Знаток
 
Аватар для asaw
 
Регистрация: 31.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,133
Вес репутации: 32 asaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутацииasaw имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отчетец о поездке Москва-Ростов-на-Дону-Алушта и обратно в сентябре-октябре.

Выехал из Москвы в 12 дня понедельника, поехал через Жуковский, чтобы забрать там приятеля. И тутже в Жилино потерял добрых полчаса в пробке. Дальше до М4 ехали по бетонке (А108). Удивило, что в 3 часа дня в понедельник даже там было полно легковушек (местами даже скапливались пробочки). Сама бетонка кривая и узкая, обгонять неудобно. Дальше на М4 легковушек становится гораздо меньше, зато появляются разного рода фуры и грузовики в своём большинстве очень вонючие. Причем пока дорога четырехполосная этого не заметно, но когда она переходит в 2х полосную приходится обгонять ползущие колонны по 10 а то и больше фур, что очень напрягает. За десять лет трасса улучшилась, но не кардинально: таких тошнотворных участков до Ростова примерно половина от общей протяженности. За всю дорогу видел около 10 перевернутых фур и грузовиков. Временами кажется, что едешь по глухой деревне, а не по трассе федерального значения. Но при этом именно на тех участках, которые кажутся хорошими (4 полосы, отбойники и т.п.) попадаются опасные сюрпризы в виде оторванных глушителей и замаскированных выбоин. Перед Воронежем есть участочек платной дороги в 20км, которая, как тут писали, ничем не лучше бесплатных участков. И судя по указателям, планируется ещё 50км сделать платными (а не построить новые). Ближе к Ростовской области дорога вообще становится безобразной, а фуры особенно достают: нужно быть готовым к колее в 10см (а то и все 15см), стертой разметке и к фурам, ползущим 5 км/ч в гору и коптящим как паровоз. А ещё к тому, что прямо вам навстречу из за поворота или горки будут выезжать обгоняющие и придется притормозить, а то и съехать на обочину. Кстати, в этом месте почему-то любят ездить ДПСы с мигалками (по встречке разумеется). В общей сложности пришлось тройку раз съехать на обочину и полтора десятка раз сильно притормозить, чтобы избежать столкновения; пропустить где-то пяток машин с включенными люстрами. В этом месте и у меня один обгон получился опасным: из ложбинки навстречу появилась девятка, ехавшая без дальнего света, а знаков и разметки в этом месте не было. Далее в Ростовской области дорога снова местами становится лучше, появляется много расширяемых участков, на которых, впрочем, скорость ограничивают 50 км/ч. Ну а под Ростовом дороги уже очень хорошие.
В Ростове и окрестностях пробыли 2 дня. Удивили пробки в середине дня. На московские не похожи, поскольку улочек открытых для движения гораздо больше, но тоже очень противные. Главная улица (Большая Садовая) закрыта с недавних пор для движения частного транспорта, но при этом его по ней ездит довольно много и пропусков под стеклами в машинах я не заметил. Дороги в городе местами очень хорошие, а местами просто ужасные. На Ченцова (по-моему) такие ямы, что я разок даже защитой проскреб с непривычки (в деревне в 30км от Ростова такие поискать нужно). Цены на квартиры в центре уже московские. Вообще город сильно похорошел, это приятно.
Вечером второго дня поехали дальше в Крым. Выехали так, чтобы приехать утром и поэтому я не спешил и не гнал. Дорога на Таганрог новая, очень хорошая. Вообще в этом направлении хорошие дороги. Под Таганрогом уже в приграничной зоне на 2х-полосной дороге я догнал коптящий камаз с прицепом. Выждав пока закончится поворот и начнется прерывистая линия, я его обогнал. Через пару минут мы доехали до поста, где вместо обычной проверки документов ИДПС сообщил мне, что я совершил обгон в запрещенном месте. Моему удивлению не было предела. Разумеется я сказал, что обгонял раньше запрещенной зоны. Пришлось даже съездить с ним к знаку «Обгон запрещен», где он мне с умным видом рассказал, что знаки в этом месте противоречат разметке и этот знак действует до поста (хотя навстречу знак стоит именно от того места, где начинается прерывистая), а поста с этого места не видно. Тут я не особенно переживал, но на посту выяснилось, что с водителя камаза взяли свидетельские показания, в которых он написал, что я его обогнал в зоне действия знака 3.20, причем во тьме он ухитрился «разглядеть и запомнить» не только цвет и номер моей калины, но даже полностью написал марку — ВАЗ-11183 (интересно, а почему бы не 11184 например?). «Свидетель» поехал дальше в сторону границы, а эти ребята стали мне шить п. 12.15.4 нового КоАП. Тут я тоже не особенно волновался, поскольку незадолго до выезда этот вопрос специально разбирал и решил побыть корректно принципиальным. Но этих ментов суть вопроса мало интересовала, им нужны были деньги. Поэтому через некоторое время, убедившись что у моего спутника прав нет, они с издевкой объявили мне, что всё плохо, что они запишут в протоколе 12.15.4, что мои права забирают и что разбираться я буду в суде, а на Украину меня с времянкой всё равно не пустят. Вот тут я напрягся. Но волею судеб оказалось, что камазист увез с собой моё свидетельство о регистрации, оставив ИДПСу свидетельство о регистрации на свой прицеп. Тут уже напряглись они. Пока двое разыскивали мои документы, мне удалось договориться с бригадиром на 700р. Потом я ещё часа 2 смотрел как они то возвращаются, то уезжают на поиски, и как оставшийся на посту инспектор останавливает машины и зачем-то допрашивает водителей некоторых из них о плюсах и минусах данной, удобстве трансформации салона и т.п. Наконец, через два с половиной часа всё нашлось и мы поехали дальше. Вообще, «народные» избранники придумали хорошую кормушку коллегам-чиновникам, приняв новый КоАП (обсуждение проблемы можно почитать например здесь: http://gai.net.ru/forums/showthread.php?t=13676). Думайте за кого голосуете.
На таможне обнаружили следующую кормушку: на въезде стоят страховщики и не пускают на таможню без украинского полиса ОСАГО, хотя, в принципе, его можно приобрести на другой стороне границы. При этом страховка с сентября подорожала и правила страхования изменились. Месячный полис обошелся около 1200р (с внесением в него доверенных лиц). На границе провели в сумме полтора часа, хотя и была глубокая ночь.
О поездках по Украине остались только хорошие впечатления. Машин на трассе не много, понравились дороги в Мариуполе (кроме объездной), да и удивило, что сам город поздней ночью освещен не хуже Москвы. Останавливали за месяц всего один раз да и то из любопытства: зачем это мы по дороге в Крым сворачивали по указателю на Ялту ))
Машина показала себя, как обычно, с лучшей стороны. На трассе с практически полной загрузкой Калина держалась уверенно. К примеру, я раз 5 обгонял infinity (что-то вроде M35) и ещё несколько крутых ино пользуясь, конечно, тем, что большинство москвичей совершенно не умеют ездить по трассе (держат очень маленькую дистанцию, не знают когда и как нужно совершать обгон, не умеют оценивать расстояние и т.п.). Что подтверждает, что понты и лошадиные сили — не главное.
На обратном пути получились такие цифры по данным GPS: пройдено 1831км, максимальная скорость 147км/ч, время в пути 21:53, средняя скорость движения 83,7, расход 6,5л Аи-92/100км (по России). Заливал только АИ-92. За 200км до Москвы на с виду очень хорошей дороге с разделительной полосой попал в такую яму (похоже попал на оголенный стык моста, который не было видно из-за дождя), что даже незначительно погнул кованый диск ВСМПО. Покрышка, конечно, получила грыжу, но при этом подвеска насилие пережила без жалоб. Вобщем, машина доставила удовлетворение, а заодно и много фруктов с ростовской дачи :wink:
asaw вне форума   Ответить с цитированием Вверх