cybertank, вот сколько перепробовал авто, у всех нижние соты забиты напрочь. И никаких глюков с охлаждением. А тут на Калине прям проблема.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от cybertank
НА улице +25, движок в движении по трассе: 88гр. Подъезжаю к пробке - в течении 2-3 минут температура поднимается до 95-97. Максимум через 5 минут - начинает срабатывать вентилятор, на 101 гр. первые раза 3 он довольно быстро остужает двиг, но потом он начинает работать реально каждую минуту причем молотит минуты по 2-3. Термостат работает, патрубки трогал.
|
Начнём по порядку. ДТ у тебя работает и показывает правильную температуру. При 88 град считай байпасный канал открыт. Охлаждение идёт по малому кругу. Остановился и температура поползла вверх. А термос то начал открываться? Видимо начал, но не до конца он перекрывает байпас. Потому и молотит по долгу. Меняй вставку. А чтобы поднять температуру патрубков, много кипятка не надо.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru