Re: LIN шина в электропакете "люкс"
Понял, понял
Короче в Калинах 2 блока которые читают МДВшные байты
и, получается так, что ЭП воспринимает команду, а АПС нет - глюк чисто программный - все дело в количестве циклов. На приоре это страшно даже если не снялся с охраны - дверь тоже не открылась. А точно врезались в LIN правильно? на <Холодной> стороне только МДВ должен остаться -тестером звякните?
Поповоду автозапуска - второй вариант есть. Первый бессмысленен по след. причине - пока эту штатную систему не снимешь с охраны никакой запуск невозможен
тк при включении зажигания (даже если не подавать сигнал на АПС - ЭБУ все равно его опрашивает по w-line, если ИММО неактивен это надо пробовать) произойдет ее "заорание"
Если же его снимать - открываются двери даже если их тут же закрывать, в один прекрасный день
кто-нибудь нехороший все это усечет и в этот момент -он там, магнитолы нету:( - не пойдет, не хорошо.
Поводу стекол - любимое положение сделать нет проблем, а вот для последнего положения нужен датчик тока, или шума, т.к. на шину ничего не выводится движутся они там или нет. Тоже можно конечно сотворить но это будет еще однаприблудина, включаемая в разрыв питающего провода ЭП.
|