Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2011, 19:04   #38
Сибирская группировка
 
Аватар для Trooper
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Новосибирск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада 111740
Сообщений: 76
Вес репутации: 16 Trooper не успел проявить себя
Re: Отчёт - 10 000 км

Пробег 14500, Калина универсал 1.4.
Только прошел 2е ТО
Если кратко, то проблема была всего одна, но очень существенная - это двигатель. Если по порядку:
Сразу после покупки, не успел я проехать и 4х км от дилера, как в салоне появился дым и запах паленого масла. Останавливаюсь, хватаю огнетушитель ( мало ли что) и открываю капот. Весь моторный отсек в масле, заводить снова не решился, позвонил в сервис. Надо отдать им должное, они отреагировали оперативно, сразу приехал и на тросе на станцию. Оказалось, что под масляным фильтром было 2 прокладки вместо одной и как только я дал побольше газа между ними начало давить масло. Все заменили буквально за 10 минут, проверили двигатель на всех режимах, все помыли.

Следующий касяк вылез уже зимой. В -25 и ниже начали замерзать стекла, причем так, что ничего не было видно даже если включить вентилятор на максимум.

Еще зимой я умудрился залить свечи ( тоже умный человек блин, хватило мозгов в - 25 на заводском масле автопуском заводить), при этом когда менял свечи, сломал одну из катушек зажигания. Чтобы завестись и доехать до сервиса вызвал ребят, которые отогревали японцев на авторынке, но они очень долго провозились, мучили двигатель, но в итоге я сам завел ( не надо было при пуске на газ давить, а то их "Да мы на японцах всегда так делали и все ок" не работает на наших машинах, и вообще надо читать инструкцию, вообще я 1000 раз пожалел, что не вызвал эвакуатор, неопытный был совсем).
В итоге приехал в сервис на 3х цилиндрах. Там заменили катушку ( тупо дал мастеру в обход кассы 1.5к за катушку и работу, чтобы с ИПГ не было проблем) и разобрали печку. Оказалось, что в заслонке забыли кусок поролона и воздух дул только в ноги. Пробег на тот момент около 1500.
На 2000 прошел ТО-1, поменяли масло на синтетику, и масло в коробке на 85w90, чтобы зимой без проблем работал автопуск, и еще тормозные колодки, штатные сильно скрипели. Обошлось все примерно в 7к с учетом стоимости масел, сама работа 2400р
Зимой появился стук в двигателе на х.х., еще до того, как я залил свечи. После 1го ТО стук усилился. Звонкий стук в районе ГБЦ. Поехал на сервис ( машина на гарантии, пусть смотрят), поменяли гидрокомпенсаторы. Но звук не исчез, а наоборот усилился.
Приехал еще раз на 4500км, ИПГ даже слушать двигатель не стал, просто сказал мастеру: "А разбирай", на мои замечания, что м.б. сначала диагностику сделать он только махнул рукой. Мастер при мне разобрал двигатель, во 2м и 4м цилиндре стучали поршни, причем зазор был чуть ли не в 1мм ( субьективно, конечно, но люфт можно было видеть и слышать -_-). Поршни отправили на экспертизу, ИПГ подозревал, что был или перегрев или гидроудар ( ага, шатуны то были прямые, а при гидроударе их согнуло бы так, что видно было бы сразу, ну и при перегреве сначала бы ГБЦ повело, но врятли бы поршень резко уменьшился бы в диаметре). Экспертиза показала, что поршни не соответствовали блоку по классу точности ( со слов инженера), так что все заменили по гарантии.
Стук пропал, через 2000 приехал к ним же ( чтобы не возникло лишних вопросов) на замену масла.
Так-же летом заметил, что бачок омывайки течет, оказалось, что не герметичны моторчики омывателей. Сам виноват, забыл вылить воду перед заморозками, вода замерзла, расширилась и все. Летом поменял салонный фильтр (забился пухом).
Так-же летом поставил форсунки омывателей от Шнивы, затонировал, обвес, нормальный звук, новые щетки дворников, поменял 3 лампочки стопов.
Но через пару недель после смены масла ( пробег около 7000) снова появился стук в районе ГБЦ.
Я проверил уровень масла и у меня волосы зашевелились от ужаса, на щупе вообще масла не было. Лампа аварийного давления масла не загоралась. Я сразу залез на яму и увидел, что сливная пробка в картере закручена всего на 2-3 витка резьбы, как она вообще не выпала я хз. Завернул пробку, долил масла до 2/3 щупа.
Но проверив через 100км уровень увидел, что масло почти на минимуе, снова долил, проверил еще раз через пару дней, масло снова ушло. В итоге масло улетало почти 1л на 100км.
Снова поехал в тот же сервис, там сразу разобрали двигатель и на следующий день сказали, что при предыдущем ремонте мастер забыл раскидать замки на поршневых кольцах, они должны быть расположены на 120 градусов, друг относительно друга, а были в одну линию на всех поршнях и масло улетало в них как в трубу. Все исправили быстро и бесплатно.
Параллельно с этим просил проверить сцепление, были рывки при трогании, я поначалу не обращал внимания, списывая на то, что сам только начал водить, опыта нет и постоянно глох. Сцепление, естественно даже не смотрели, поэтому я сам проверил его регулировку и оказалось, что гайка затянута до упора, зазор при оттягивании троса сцепления был около 3мм, хотя должен был быть 27мм. В итоге выставил зазор 27мм и сразу рывки прекратились, все включалось мягко и плавно.
Весной на пробеге 9000 заменил всю подвеску: пружины от ЛКС в круг, стойки, опоры, стойки стабилизатора, распорку переднюю и заднюю, рычаги от ЛКС, кастор стал 2.5градуса, но это уже "тюненх" ). Надо сказать, что штатная подвеска прожила 2 зимы без проблем, никаких стуков или скрипов, хотя перед ямами и рельсами я не особо тормозил. Штатное литье тоже вполне нормальное, но 1 диск я умудрился погнуть, когда весной слетел в яму.
Так же весной на пробеге 10500 лопнула трубка омывателя заднего стекла.
Больше проблем не возникало, стуков в двигателе нет, все работает.
В итоге весь ремонт прошел по гарантии, я потратил ( не считая доп. оборудования) 10000 на 2 ТО.

Не смотря ни на что машина мне нравится. Ни разу не подвела, всегда заводилась и ехала ( кроме 1 случая, но там я сам виноват). В сервисе она простояла в сумме не более 8-9 дней за 1.5 года, но впечатления испорчены низким качеством сборки и работой дилера, пред продажная подготовка явно не была проведена да и на ТО делают от силы половину регламентных работ. Видимо проектировать машины у нас научились, а собирать еще нет.
__________________
Trooper вне форума   Ответить с цитированием Вверх