Тема: Автозвук
Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2007, 13:26   #23
Интересующийся
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Киев
Сообщений: 111
Вес репутации: 17 Тёмный не успел проявить себя
Отправить сообщение для Тёмный с помощью ICQ
ХМ, у меня то-же самое, чистый хороший и тд и тп, если поставить срез на 125Гц. Тогда всё тип топ, но вот я без глубокого баса не могу, может я один из тех психов что помешаны на качестве звука, не спорю. Но все же я считаю что хоть минимум 80 а желательно 50Гц должны быть. С ВЧ проще, они то вызывают виьрацию но не резонацию. А вот бас заставляет полку (и не только) вибрировать в диапазоне своего внутреннего резонанса, отсюда вылезает паразитный длинный бас и совсем не нужный звук.
Громкость тож больше 2/3 крутить опасно для здоровья, но опасно то как раз потому что операционный усилитель в магнитоле никак не вытяевает такую громкость и начинает выдавать провалы и "левые" звуки. Уровень звукового давления растёт а уровень громкости зась!!! И это весьма хреново, не верите. Почитайте номинал у хар. магнитолы, сомневаюсь что там больше 30Вт. у меня 22, а магнитолка не самая плохая. А лично у меня АС фронт 80 тыл 70Вт (или 65, не помню) НОМИНАЛ. Если до сих пор не верите, поставте усилок и убедитесь сами! Почти любая акустика переплюнет почти любую магнитолу, это ФАКТ. Оговорка переплюнет по уровню звукового давления, за качество не ручаюсь.

Звук очень интересная весч, тем более в машине. Звук - вибрации, а вибрации вызывают точно такие же самые вибрации, но это пол беды. А вот то что вибрации могут вызывать резонанс - вот это беда автомобиля, потому как вибрировать в резонансе со звуком может там почти любая плоскость, будь то метал или пластик, разница только в часторе такого редонанса. А когда Частота внутреннего резонанса совпадает с частотой звука... Молитесь вобщем слухать это не хватит накаких нервов, тем более когда это портит твою любимую песню.

PS приезжай на встречу послушаешь!
__________________
Stultorum numerus est
Тёмный вне форума   Ответить с цитированием Вверх