Цитата:
Сообщение от Даг Голова
ABC_lights, тут больше от квалификации водилы уже зависит. менее профессионалистый на приоре-спорт легче уедет- так как на ней колеса 195-е, в букс хуже уходят, эффективнее разгонят машину у нерассчитавшего с газом. а на простой калине со 126-м мотором простыми колесами можно асфальт шлифовать долго
|
Так и запорожцу на калине-спорт проиграть можно. Естественно речь идет при равном навыке водителей иначе влияния от 2 см. с колеса (причем по-моему это не ширина рабочей части, а ширина деформации шины при рекомендуемом давлении, крайние точки, т.ч. реально сцепления с дорогой там не на 2 см. с колеса а дай бог 1 см. наберется) как от более жесткой подвески на старте, если не меньше. Короче, если абстрагироваться от этих условностей с резиной и всем остальным - прошивки на спорте и люксе с 126 одинаковы или нет?