Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2011, 20:46   #72
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Спорт 1,6 VS Люкс 1,6

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
ABC_lights, тут больше от квалификации водилы уже зависит. менее профессионалистый на приоре-спорт легче уедет- так как на ней колеса 195-е, в букс хуже уходят, эффективнее разгонят машину у нерассчитавшего с газом. а на простой калине со 126-м мотором простыми колесами можно асфальт шлифовать долго
Так и запорожцу на калине-спорт проиграть можно. Естественно речь идет при равном навыке водителей иначе влияния от 2 см. с колеса (причем по-моему это не ширина рабочей части, а ширина деформации шины при рекомендуемом давлении, крайние точки, т.ч. реально сцепления с дорогой там не на 2 см. с колеса а дай бог 1 см. наберется) как от более жесткой подвески на старте, если не меньше. Короче, если абстрагироваться от этих условностей с резиной и всем остальным - прошивки на спорте и люксе с 126 одинаковы или нет?
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх