Цитата:
Сообщение от АГ2
sidmik,проверь по очереди
1. Герметичность впускного тракта (правильность посадки гофры и целостность уплотнительных резинок-пипок на модуле впуска сзади)
2. Состояние РХХ - снимается дроссельный узел, сам ДУ и РХХ смотрится на предмет отложений сажи. Все смывается карбклинером. Новый РХХ (если сильно хочется) стоит 250-300 р.
3. А уже дальше - к диагносту, т.к. замена всего остального (ну кроме свечей) обойдется дороговастенько.
PS. Бензин, надеюсь, 95-й?
|
Да, бензин только 95. Вообще, проблем нет, только вот именно в жару в пробках эта хрень наблюдается с плаванием оборотов. И еще, один раз выскочила ошибка ...неверный сигнал ДМРВ. Может, действительно, воздуха в пробках не хватает или наоборот подсос? Но судя по свечам все в норме. Это, судя по форуму, не только у меня наблюдается!