Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 20:32   #155
Новичок
 
Аватар для Vinz
 
Регистрация: 12.08.2010
Адрес: Бирск
Пол: Мужской
Автомобиль: 111830
Сообщений: 13
Вес репутации: 15 Vinz не успел проявить себя
Re: Калина в процессе эксплуатации

Горячий бирский привет. Седан, 11183, 1,6, 8-клап. На гарантии, "автодвор+" на Базисном проезде. Проехал 17 тысов. Эксплуатация круглый год, стоянка под открытым небом. За это время из поломок: с салона отсутствовали заглушки левой фары (обнаружил это по потению фары). Купил и надел сам. Заменил сгоревшие лампочки передней фары и стоп-сигнала. Зимой обнаружилось подтекание тосола из-под верхнего патрубка радиатора. Вылечил подтяжкой хомутиков и изгнанием из СО воздушной пробки. Свист ремня генератора, подтянули. Зимой же в морозы обнаружил кратковременный сбой работы движка во время движения (пара секунд) на скорости 40, а также изредка периодическое плавание оборотов на холостом ходу. Сервисмены на ТО-2 сию претензию проигнорировали. Лишь электронщик посоветовал заменить свечи, а то, мол, БК расход бензина большой показывает . Заводские ДВРМ поменяли на ДВРМ из их магазина. И... все. Сие "плавание" сохраняется и в летний период (недавно добавилось: завел движок, секундное падение оборотов, потом стрелка снова на 800). Не знаю, то ли причина "плавания" в РХХ, то ли в форсунках (езжу на 95 бензине)... Посоветуйте, господа, можно с этим на Юг ехать, или все-же в сервис сгонять? После ТО-2 появился в работе движка какой-то металлический стук. Сервисмен промычал, типа, может стакан стучит... Вот, пожалуй, и все из поломок за это время. Типовые сверчки, отбой подвески, дизеление, клокотание и вибрация - такие же, как и, судя по форуму, у многих, привык.

Последний раз редактировалось seppo; 15.06.2011 в 11:18..
Vinz вне форума   Вверх