Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 20:08   #3527
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Falccone не успел проявить себя
Re: Рекомендованный Чип-Тюнинг от Лада Калина Клуба

Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Falccone,
Судя по вашим постам, авто было не рабочее и нуждалось в ремонте....
Авто рабочее, жалобы были на расход топлива. И цель визита была не прошивка, а диагностика причины повышенного расхода.
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Falccone,
Мне сложно адекватно понять, что же было с вашей калиной....но то что можно было бы решить все вопросы с Костей, это 100 процентов...прежде, чем писать сей пост..фактически обвиняя его в мошенничестве и шарлатанстве!!
Дело в том, что часть постов было удалено, их там было несколько....
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Falccone,
Зачем нужно было ехать к другому диагносту?...он тоже может НАПЕТЬ много чего...
Когда было общение с Костей, к другим диагностам не ездил, за исключением Автолиговского, грех халявой не воспользоваться попутно, и если не считать моих личных замеров компрессии, а компрессию я мерять умею и делать по ней выводы. Кстати данный диагност ничего не напевал мне, просто показал пропуски на приборе ДСТ-2. Да собственно неравномерную работу двигателя и на глаз прекрасно видно. Которой после замены ЭБУ почему-то не наблюдается.
Цитата:
Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
Falccone,
Даже, если дефект не найден сразу, такое бывает..мы тоже люди и не все лежит на поверхности...но повторю...Костя знает свое дело...не больше не меньше...видимо нам что то не известно...
Константин отказался диагностировать, одна из фраз Кости "С такими неисправностями не один сервис не заморачивается", датчиков для диагностики, которые при первом телефоном разговоре у него были, почему-то уже не оказалось. Причём он сам это не отрицает.
А решать то проблему надо... Сначала сам, менял с рабочей калины датчики, когда осталось либо вскрывать ГБЦ, либо снова убедится в работе контроллера, то естественно проще контроллер проверить, для возврата на заводскую прошивку обратился к постороннему человеку... Упрашивать на коленях Константина это не правильно, он свою позицию обозначил.

Кстати скорее всего ЭБУ и было с брачком, движок с покупки подёргивался, но не подтраивал. Диагност должен был это определить.

Я так понял здесь все горой за Константина... дело Ваше. Можете все сообщения грохнуть, просто это неправильно. На ГБО опять стали валить. Причём здесь оно? Меняю блоки, работа движка меняется. Ставил свой блок на другую калину, там вообще беда была. Что ещё надо что бы убедится в неисправности ЭБУ?

Добавлено через 2 минуты
Почему сейчас у меня работает движок ровно, причём на газу? Почему?
Falccone вне форума   Вверх