Re: ТЕХОСМОТР
Так какие выводы по поводу ТО ?
Что получилось в реалии?
Кто свяжет всё в кучу и напишет тут?
Вот мнение отдного источника:
- Уроки медицины
Коль скоро проведение обязательного техосмотра станет одной из платных услуг, то автосервисы в погоне за клиентами вполне могут сводить его к чисто формальной процедуре, фактически узаконив покупку талона ТО.
Основанием для таких опасений служит практика многочисленных частных медцентров, выдающих всевозможные медицинские справки – для разрешений на работу, получения водительских прав или разрешения на оружие. Значительная часть таких медучреждений готова выдать заветный документ любому, оплатившему квитанцию.
Однако законопроект предусматривает значительное повышение степени ответственности операторов технического осмотра: так, если в ходе проведения техосмотра не были выявлены технические неисправности транспортного средства, либо о них не было сообщено, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный владельцу транспортного средства или третьим лицам вследствие таких неисправностей.
Есть, правда, еще одна опасность – навязывание услуг. Это тоже, к сожалению, знакомо пациентам платных медучреждений. Одна из распространенных претензий клиентов платных поликлиник связана с тем, что врач назначает пациенту множество дорогих анализов, диагностических и иных процедур, которые нередко оказываются лишними.
Специалисты аккредитованного сервиса во время прохождения ТО могут обнаружить у автомобиля целый букет "болезней" и предложить услуги по их устранению. Хотя законопроект предусматривает определенный механизм защиты владельцев машин от таких доброхотов, в частности, дает водителю право покинуть техцентр на любом этапе прохождения осмотра, уплатив часть стоимости, пропорциональную объему проведенных работ.
Леонид Климанович считает необходимым для защиты прав автовладельцев создание максимально широкой сети аккредитованных центров, чтобы хозяин автомобиля имел возможность выбора.
Сергей Шишкарев в свою очередь подчеркивает: региональные власти обязаны будут обеспечить "наличие достаточного количества пунктов".
**************
Видно, что теперь, вместо ГИБДД, появится целая куча, отмывающих бабло с ТО и даже во властных структурах.
А раз голодных много - поэтому и решено стричь нас на большую сумму.
Вот так наш президент в очередной раз "позаботился" о сытости различных коммерческих структур - за наш счёт, ведь собирать мы будем теперь в 5 раз больше при неизменной зарплате, к сожалению.
Думаю, это только начало.
Цель любого коммерческого предприятия - получение прибыли, а аппетит, как известно, приходит во время еды.
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
|