Цитата:
Сообщение от Кузебай
Немного непонятно выражение "комплексной оптимизации процессов происходящих в двигателе" в ВАЗовском двигле нет систем для изменяемыми фаз газораспределения поэтому единственное, что можно изменить это угол опережения-запаздывания зажигания и время впрыска (которое влияет на состав смеси) и эти параметры влияют на процесс сгорания, который имеет наивысшую температуру и давление сгорания именно при заводских параметрах прошивки.
|
Зато есть понятие фаза впрыска и много других калибровок. А кто вам сказал, что при заводских прошивках наивысшая тем-ра и давление сгорания? Почему тогда авто на тюне едет легче и не тупит как будто с прицепом?
У меня тесть ездит на тюне Калина 11183 , приехал на ней с курорта, говорит расход 5,7л это он после города МК не сбросил( не знает как). Так что попробуйте, тем более почти все диагносты согласятся вернуть обратно и сток, и деньги(если что-то не устроит)