Цитата:
Сообщение от maxkam
Зато есть понятие фаза впрыска и много других калибровок. А кто вам сказал, что при заводских прошивках наивысшая тем-ра и давление сгорания? Почему тогда авто на тюне едет легче и не тупит как будто с прицепом?
У меня тесть ездит на тюне Калина 11183 , приехал на ней с курорта, говорит расход 5,7л это он после города МК не сбросил( не знает как). Так что попробуйте, тем более почти все диагносты согласятся вернуть обратно и сток, и деньги(если что-то не устроит)
|
Фаза впрыска это и есть время впрыска, изменяя это время вы меняете коэффициент избытка воздуха тем самым изменяется состав выхлопных газов(даже в процентах могу выдать Вам как изменяется) тем самым катализатору приходится работать в очень плохих условиях от чего он в скором времени просто скончается и сэкономив ннннное рублей на бензине Вы за нннное количество денег потом в скором времени купите новый катализатор, который стоит не малых денег и где здесь выгода? А насчет Вашего тестя могу сказать, что в скором времени ему придется менять катализатор.
Добавлено через 16 минут
А какие калибровки Вы имеете ввиду если не секрет, объясните?