Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 23:37   #541
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Хотя 8-клапанник одинаково ревёт как трактор... что на минералке, что на синтетике... факт!
Такой уж мотор. Но, что хорошо, он менее требователен к качеству масла. На 16 клапанниках чуть чего - гидрики стучать начинают, а 8 клапаннику все равно, хоть минералку лей, главное - менять вовремя.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх