Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 23:49   #468
Старожил
 
Регистрация: 04.06.2010
Адрес: Москва, ЮВАО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 1,513
Вес репутации: 0 AHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошимAHT является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для AHT с помощью ICQ
Re: Все о бензонасосе

Цитата:
Сообщение от Admi78Rus Посмотреть сообщение
Stepka,замена _только сетки_ Вам не поможет, рекомендую замерить максимальное давление создаваемое бензонасосом (в стенку). Если оно меньше 4кг/см^2 менять б/н однозначно, вместе с сеткой.

Так же рекомендую, хотя бы визуально посмотреть производительность б/н, для этого включаем б/н и смотрим напор струи, если расположить шланг горизонтально лить должно не меньше 7 см в сторону, ровной струёй. Причём спустя секунд 20-30, струю по прежнему должна быть ровной. Если вначале струя нормальная, а потом чахнет, надо в стакане б/н сделать пропилы, т.к. штатного заборника не хватает. Если струя изначально чахлая, менять сетку, б/н.

Дальше подключаем манометр в разрез топливной магистрали и опять включаем б/н (машину пока не заводим),стрелка манометра не должна дёргаться, если прыгает, забита сеткаи, и возможно, как следствие б/н при смерти.

Добавлено через 4 минуты
Imaxxx, начините с давления, рекомендации выше + измерение рабочего давления.

Это только часть большой диагностики, причём далеко не факт, что причина будет единственной.
Категорически не советую проводить такие экстремальные эксперименты. Игры со струями бензина весьма опасны. Существующих методик проверки б.н вполне достаточно. Чтобы оценит давление и производительность, достаточно измерителя давления топлива со сливной трубкой. Производительность бн составляет 1,8л/мин. Расход топлива на ХХ составляет порядка 0,6-0,9 л/час. Т.е бензонасос обладает значительно большей производительностью. А для сеточки есть очень простое решение. Цена сетки 50р. замена не сложна. Если есть подозрение, лучше ее заменить. Проверить сетку также легко.Чистая сетка под своим весом тонет в бензине. Забитая плавает на поверхности. Но забитая сетка влияет на расход, а не на давление. Потому это как правило проявляется в мощностных режимах в виде рывков и потери тяги. Бывает и периодическое потеря тяги, т.е. тянет, тупость, опять тянет.В этом как правло тоже виновен бензонасос, проверить очень просто, достаточно манометр с длинной трубкой...и при езде отслеживать изменение давления в мощностном режиме. Замер производительности насоса путем наблюдения струи из открытой магистрали технически совершенно не верно, т.к. при отсутствия противодаления, производительность насоса ( даже не исправного) будем максимальной. Любой насос характеризуется двумя величинами, напором ( давлением) и расходом ( производительностью) и эти величины взаимосвязанны между собой. Это особо значимо для нашего бензонасоса, который является шиберного типа с инерционными роликами( шиберами). Те. насос должен набрать определенные обороты, чтобы ролики заняли нужное положение. При малых оборотах ( к примеру при проверки в стенку) работа шиберного нагнетателя будет нарушена. Вообще шиберные насосы не допускают работу в стенку, это может помимо не верных показаний это может привести к выходу насоса из строя, т.к. в нем предусмотрена защитная разрушаемая муфта, которая ломается при остановке шиберного нагнетателя. Но дело каждого, лить бензин струями, тупо затыкать выход насоса....ваше право гореть, или ломать.Я просто хотел предупредить.
AHT вне форума   Вверх