Цитата:
Сообщение от Admi78Rus
Stepka,замена _только сетки_ Вам не поможет, рекомендую замерить максимальное давление создаваемое бензонасосом (в стенку). Если оно меньше 4кг/см^2 менять б/н однозначно, вместе с сеткой.
Так же рекомендую, хотя бы визуально посмотреть производительность б/н, для этого включаем б/н и смотрим напор струи, если расположить шланг горизонтально лить должно не меньше 7 см в сторону, ровной струёй. Причём спустя секунд 20-30, струю по прежнему должна быть ровной. Если вначале струя нормальная, а потом чахнет, надо в стакане б/н сделать пропилы, т.к. штатного заборника не хватает. Если струя изначально чахлая, менять сетку, б/н.
Дальше подключаем манометр в разрез топливной магистрали и опять включаем б/н (машину пока не заводим),стрелка манометра не должна дёргаться, если прыгает, забита сеткаи, и возможно, как следствие б/н при смерти.
Добавлено через 4 минуты
Imaxxx, начините с давления, рекомендации выше + измерение рабочего давления.
Это только часть большой диагностики, причём далеко не факт, что причина будет единственной.
|
Категорически не советую проводить такие экстремальные эксперименты. Игры со струями бензина весьма опасны. Существующих методик проверки б.н вполне достаточно. Чтобы оценит давление и производительность, достаточно измерителя давления топлива со сливной трубкой. Производительность бн составляет 1,8л/мин. Расход топлива на ХХ составляет порядка 0,6-0,9 л/час. Т.е бензонасос обладает значительно большей производительностью. А для сеточки есть очень простое решение. Цена сетки 50р. замена не сложна. Если есть подозрение, лучше ее заменить. Проверить сетку также легко.Чистая сетка под своим весом тонет в бензине. Забитая плавает на поверхности. Но забитая сетка влияет на расход, а не на давление. Потому это как правило проявляется в мощностных режимах в виде рывков и потери тяги. Бывает и периодическое потеря тяги, т.е. тянет, тупость, опять тянет.В этом как правло тоже виновен бензонасос, проверить очень просто, достаточно манометр с длинной трубкой...и при езде отслеживать изменение давления в мощностном режиме. Замер производительности насоса путем наблюдения струи из открытой магистрали технически совершенно не верно, т.к. при отсутствия противодаления, производительность насоса ( даже не исправного) будем максимальной. Любой насос характеризуется двумя величинами, напором ( давлением) и расходом ( производительностью) и эти величины взаимосвязанны между собой. Это особо значимо для нашего бензонасоса, который является шиберного типа с инерционными роликами( шиберами). Те. насос должен набрать определенные обороты, чтобы ролики заняли нужное положение. При малых оборотах ( к примеру при проверки в стенку) работа шиберного нагнетателя будет нарушена. Вообще шиберные насосы не допускают работу в стенку, это может помимо не верных показаний это может привести к выходу насоса из строя, т.к. в нем предусмотрена защитная разрушаемая муфта, которая ломается при остановке шиберного нагнетателя. Но дело каждого, лить бензин струями, тупо затыкать выход насоса....ваше право гореть, или ломать.Я просто хотел предупредить.