Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 03:11   #469
Чип-тюнеры
 
Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Волга
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 Admi78Rus не успел проявить себя
Re: Все о бензонасосе

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Категорически не советую проводить такие экстремальные эксперименты.
Автомобиль средство повышенной опасности, лучше его не иметь и уж тем боже не пытаться самостоятельно его отремонтировать.


Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Игры со струями бензина весьма опасны.
ТБ никто не отменял.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Существующих методик проверки б.н вполне достаточно.
Как же достаточно, если у вас нет возможности оценить резерв б/н.


Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Чтобы оценит давление и производительность, достаточно измерителя давления топлива со сливной трубкой. Производительность бн составляет 1,8л/мин. Расход топлива на ХХ составляет порядка 0,6-0,9 л/час. Т.е бензонасос обладает значительно большей производительностью.
Цифры даны для исправного б/н и чуть другие.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Расход топлива на ХХ составляет порядка 0,6-0,9 л/час. Т.е бензонасос обладает значительно большей производительностью.
Автомобиль внезапно работает не только в режиме хх.

Если же вы про измерение производительности на заведённом автомобиле, то это как раз и есть игры с бензином и пожароопасная процедура.
На не заглушённом авто делать это не в пример безопасней.
Надеюсь пользоваться управление ИМ Вы умеете, или можно замыкать силовые контакты реле.



Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Но забитая сетка влияет на расход, а не на давление..
Расход чего, не до конца понял Вашу мысль.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Потому это как правило проявляется в мощностных режимах в виде рывков и потери тяги. Бывает и периодическое потеря тяги, т.е. тянет, тупость, опять тянет.В этом как правло тоже виновен бензонасос, проверить очень просто, достаточно манометр с длинной трубкой...и при езде отслеживать изменение давления в мощностном режиме.
Указанная мной процедура намного более безопасна чем езда с маномером, и позволяет определить подавляющее большинство таких случаев, оставившиеся – это плавающая грязь-пробка внутри топливных магистралях и неожиданно перекрывающая топливоподачу.

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Замер производительности насоса путем наблюдения струи из открытой магистрали технически совершенно не верно, т.к. при отсутствия противодаления, производительность насоса ( даже не исправного) будем максимальной.
И вот когда эта максимальная производительность б/н не обеспечивает нужную поток и силу струи мы и вынужденны констатировать необходимость замены б/н


Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Любой насос характеризуется двумя величинами, напором ( давлением) и расходом ( производительностью) и эти величины взаимосвязанны между собой.
Хоть они и действительно взаимосвязанны, но измерение пары в одной точке не позволяет увидеть все полноты картины, в силу различия взаимосвязи для реальных насосов.
Вторая точка (нулевой расход, максимальное давление) как раз и позволяет оценить характеристики б/н

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Вообще шиберные насосы не допускают работу в стенку, это может помимо не верных показаний это может привести к выходу насоса из строя, т.к. в нем предусмотрена защитная разрушаемая муфта, которая ломается при остановке шиберного нагнетателя.
Покажите мне исправный б/н вышедший из строя
при кратковременной работе в стенку.
Готов предоставить новый и б/у насос для тестирования в Вашем присутствии.


Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Но дело каждого, лить бензин струями, тупо затыкать выход насоса....ваше право гореть, или ломать.Я просто хотел предупредить.
Предложенный Вами методики гораздо более пожарно-опасные.
У Вас лично никогда машины не горели?

Последний раз редактировалось Admi78Rus; 15.06.2011 в 04:05..
Admi78Rus вне форума   Вверх