Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 05:45   #305
Старожил
 
Аватар для Raven
 
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Хабаровск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Грузовой
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 26119 Raven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутацииRaven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от Pachowich Посмотреть сообщение
и не 30 тыс уважаемый вы отдадите за передок с покраской-проходили это мы уже все готовить вам не менее 50- 60 тыр,дак на кой ... это надо то? денег если много то делайте себе спорткар и гоняйте на нем а потом сразу в капремонт после заезда.б/у ино просто так не продают..люди опомнитесь.
Если это мне адресовано, то примерно на озвученую вами сумму (около 50 тыс.) я и расчитываю. Ок. 30 тыс. уйдет на з/ч. И не плачусь, что дорого.
После ремонта я составлю перечень з/ч и работ, можете сопоставить с аналогичным списком на Калину. Напомню, что повреждения достаточно серьезные - машина не на ходу.
Зачем все это надо? Объясню. Универсал D-класса - это не только ценный мех... тьфу, дешевые понты и гордое звание "ыномарко". К слову, у нас нет такого понятия, как "понты на б/у ино", даже люмпены и пацанва гоняют на старых Тойотах и Ниссанах.
Так вот, меня вполне устраивает неновый японский универсал D-класса с просторным и комфортным салоном, постоянным полным приводом и АКПП. Мне очень нравится, что я могу, например, отправиться в небольшое путешествие к Японскому морю, заехать на дикий пляж где-нибудь в районе п-ова Краббе и легким движением руки трансформировать свое транспортное средство в домик на колесах (два спальных места).
Моя машина оснащена простым и надежным восьмиклапанным (!) атмосферным мотором EJ202 объемом 2.0L и мощностью 137 л/с. С одной стороны - минимум инноваций, с другой стороны - это достаточно простая, весьма надежная и долговечная конструкция. Проехал на своем б/у уже почти 50 тыс. км. и открывал капот только для замены расходников и доливки омывайки.
Так от чего мне опомниться-то?
Просто так вообще ничего не продают - все со смыслом.
__________________
Я шел на это смело. Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело себе же на беду. ©
Raven вне форума   Вверх