Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 09:25   #33
Участники КаПри-73
 
Аватар для gretis
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 441
Вес репутации: 16 gretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себяgretis имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для gretis с помощью ICQ Отправить сообщение для gretis с помощью Skype™
Re: Вопрос представителям ВАЗа по отзыву машин 15-04-2011

В дополнение к моему сообщению - проблема с трубками (видимо, все-таки, правильнее сказать, шлангами?), повезло, что я не первый и трубки из Тольятти уже были заказаны. Поэтому, ждать сказали около недели... Вопрос только, если это та самая проблема, о которой говорилось, известны способы ее решения и места продажи а/м этих партий, почему нельзя было сформировать на сервисных точках городов, в которых продавались автомобили, некоторый резерв потенциально неисправной детали? Я понимаю, что сервисное будут проходить не обязательно там, где покупался а/м, но минимальное какое-то количество же можно определить. Тем более, что стоимость не думаю, что так уж заоблачна... А клиентам [нам] дополнительный сервис и масса положительных эмоций и отзывов...
__________________
gretis вне форума   Ответить с цитированием Вверх