Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 10:18   #11
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Кузебай,Изменение угла
опережения зажигания и
времени впрыска меняет
угол горения , температура
выхлопных газов
увеличивается
соответственно меняется
состав смеси (смесь
становится более
агресивной ) тем самым
все это выводит
катализатор из строя, так
как катализатор
предназанчен для
нейтрализации газов при
определенной
температуре и составе
Страсти какие. ДК-1 там есть для оптимальной работы катализатора. У ката большие шансы сдохнуть если движок масло кидает в выхлопную, или топливо несгоревшее.
Фаза впрыска это не длительность впрыска нифига.
Что угол зажигания убивает кат смешно, хотя если градусов на 30 запозднить мож и убьёт(я не пробовал).

Добавлено через 7 минут
Ездить на постоянно обеднённой рмеси вредно для катализатора - так и я считаю, но статистики живучести катализаторов на разных смесях не видел.
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх