Цитата:
Сообщение от d.dmitry
Страсти какие. ДК-1 там есть для оптимальной работы катализатора. У ката большие шансы сдохнуть если движок масло кидает в выхлопную, или топливо несгоревшее.
Фаза впрыска это не длительность впрыска нифига.
Что угол зажигания убивает кат смешно, хотя если градусов на 30 запозднить мож и убьёт(я не пробовал).
Добавлено через 7 минут
Ездить на постоянно обеднённой рмеси вредно для катализатора - так и я считаю, но статистики живучести катализаторов на разных смесях не видел.
|
Касательно угла опережения зажигания я с Вами не соглашусь - изменение угла зажигания ведет к изменению состава и температуры остаточных газов, которые в свою очередь должен нейтрализовать катализатор и чем выше температура и агрессивнее состав смеси то тем быстрее выйдет из строя этот катализатор. А можно послушать Ваши объяснения по поводу того, что угол опережения зажигания не влияет на срок службы катализатора?