Re: Ксенон на Ладу Калину: ЗА и ПРОТИВ
Если и ставить ксенон на Калину (да и любое авто), то надо делать всё по уму. Как это по уму? Да очень просто, но очень дорого и хлопотно.
Вариант установки китайских лампочек по Н7 отметается сразу же - это для пионеров, дабы понты перед сверстниками покидать. Таким вот ксенонщикам как раз и хочется бросить монтировки или горсть болтов и гаек.
Я же пойду по другому пути:
1. Куплю ОЕМ би-линзы, фирменные лампы D2S, и фирменные ОЕМ блоки розжига.
2. Куплю омыватель фар (в принципе можно взять хоть китай, хоть Хеллу - непринципиально).
3. Куплю автоматический корректор фар (также можно взять любой).
4. Подам заявку на внесение изменений в конструкцию ТС в гибдд.
5. Те обязаны принять заявку и отправить в НАМИ для подтверждения корректности и допустимости переделок.
6. Если всё одобрено, то вносим изменени я в ПТС и свидетельство и регистрации.
7. Спокойно ездим с ПРАВИЛЬНЫМ ксеноном.
Но такой вариант очень и очень затратен. По пунктам:
1. Комплект уже куплен (покупался зимой для тогдашней 2112). Би-линзы Хелле матовая (2шт), Лампы Филипс 122+ D2S 4300K (2шт), Блоки розжига Matsushita (2 шт), кольца для фиксации ламп D2S(R) в линзах Хелла (2 шт) - за всё было отдано 12,3 Круб + доставка по адресу в Москве 500 руб. Для 10-ки комплект полный, а для калины придётся докупить пару бленд (дабы скрыть внутренности би-линз), что может накинуть до 500-1000 руб.
2. Омыватель от 2100 до 4000 и выше на любой вкус и стационарные (форсунки в бампере как на капоте) и выдвижные (т.е. скрыты декоративными крышками).
3. Корректор стоит от 3500 (китай) до 7500 (Хелла).
4. Весьма проблемный пункт, т.к. не все гибдд-шники понимают, что от них хотят. А при слове ксенон впадают в ступр и ... могут не принять заявление. Но они обязаные его принять и дать направление в НАМИ. По идее это бесплатно.
5. Этим господам необходимо подробное описание проведённых работ. Т.е. нудны подробные описания что где и как делалось с множеством фотографий. Если они убедятся что Вы (или некий сервис или организация) всё сделали грамотно (а не на соплях, проволочках и изоленте), то будет выдана резолюция о возможности внесения сего изменения в конструкцию ТС. предварительно с Вас поимеют 3000-3500 рублей за экспертизу.
6. С одобрением НАМИ идем в гибдд, вносим изменения в ПТС и свид о рег. (сколько встанет по деньгам пока не узнавал) и ещё раз проходим ТО (где-то 600 руб по деньгам).
7. Радуемся отличному освещению дорожного полотна (или выбранного вами другого направления движения) в ночное время суток.
Добавлено через 4 минуты
Забыл дописать калькуляцию...
Итого выйдет под 25-27 т.руб.
Очень затратно, но в моём случае первый шаг уже сделан, да и автокорректор уж е
приглядел...
З.Ы. Забыл упомянуть - очень желательно иметь второй комплект фар головного света (чтобы авто ездило, а не стояло - процесс то длительный). А это ещё затраты в 6-7 т.р.
|