Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 13:53   #5
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Пружины для калины

Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Karter,
Я, вообще, не мог качнуть перед авто - таким он был каменным.

В моём случае - Дело было в стойках 1118. И это не зависило от пружины.
У меня родные 1119 сааззловские стойки также были, хрен качнёш машину. И помню у сааззла 'душа' была, то едеш мягко-валко, то жёстко каждую трещинку чувствуеш.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Karter Посмотреть сообщение
на опеле иначе - там сразу подвеска начинает работать!
С вменяемыми амортами так и есть. На производство опеля сааз и на пушечный выстрел не подпустят))
__________________
Ctpv.Пак.me3..
d.dmitry вне форума   Вверх