Mechanic, амортизаторы выбирал с перерывами на работу и семью

примерно 1-2месяца, начал со стоковых СААЗ, но решил не играть в русскую рулетку (застучат-незастучат), глянул на цены KYB - dвпечатлился, затем походил по автомагазинам и посмотрел на китайский Финвал и пр... Затем уже полистал данный форум, в частности ветку про Boge, заодно закинул удочки по ценнику в местном магазине, сначала предлагали, дословно -"Если 2 дня ждать 1540р, если 4 1610р/шт" (имеется ввиду время ожидания привоза). Затем стало некогда, когда снова поинтересовался ценником, ответили 1790р/шт, сказал "ОК", привез деньги на предоплату, через 3 дня приехал забрал стойки. Задние стойки, в частности их маркировка есть где-то здесь-же в ветке Boge. Но так как я уже поставил сток назад, жаба душит платить дважды. По поводу внешнего вида, как я и говорил - перед выше стал на 2-3 сантиметра (тоесть если раньше у меня ребром 4 пальца ладони помещалось между крылом и колесом, то теперь 6 пальцев). Ощущения только положительные, вобщем я не знаю как это словами сказать, это просто надо менять стойки и самому сравнивать. Да, опорные подшипники не менял( состояние Gut) как и сами опоры, ибо резина в хорошем состоянии находится, только очистил от ржавчины и покрасил черной нитрой в 3 слоя
Нашел тему
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=23504
Задние стойки насколько можно судить по артикулу сайта производителя- для семейства Самара (х.з. как у них с совместимостью на калину)
http://webcat-services.zf.com/index....teile_info.asp
Надеюсь на след неделе двигло обратно соберу, тогда выложу фото передка чтобы визуально было понятно насколько приподнялся.
Offtopic: кстати где-то в ветке про Boge есть информация что если стойки идут вместе с руководством по утилизации на куче языков - то якобы это не подделка. У меня как раз было это руководство, да и на самих стойках галограмка была.
