Сообщение от Дубров Евгений
Спасибо за подсказку. Сегодня нашел в Туле тарельчатую пружину сс-20, по 35 р. Купил сразу 2 штуки, и ремкомплект на всякий случай без подшипников за 280 р., ключ восмигранный 65 р. Хотел сразу взять и рейку-шестерню на 2 оборота, не было в наличии. Ну и решил сразу скинуть и перебрать. Скидывал без лишних телодвижений, колеса поставил прямо и через арки всё пооткрутил, открутил болт кардана и скинул рейку вместе с рулевыми тягами. У ключа гайки упора сразу отрвалась башка, хорошо был в запасе старый добрый восьмерочный. После разборки пришла мысль-знать бы прикуп, жить бы в сочи. ВАЗ не подвел, рейка в идеальном состоянии, ни люфта, ни зазора. Смазка заложена от души. Но всё равно поставил тарельчатую пружину, хотя нужды особой не было, на перспективу. Собирал и ставил на место, на глаз запомнив положения рейки, шестерни, кардана. И не ошибся. Единственное, уже затягивая тяги, ворочал руль, забыв вставить в кардан болт, кардан провернулся на шлицах (досада такая), пришлось сделать контрольный заезд и переставлять кардан. По окончании работ еще контрольный выезд, рулевое тугое и не провернуть, пришлось варить этот хренов ключ, но вместо поворота гайки упора он начал заминать гнездо, и пришлось из восьмерочного ключа делать чудо ключ с высотой восьмигранника 10-12 мм. Упор ослабил, ослабил и крышку картера на четверть оборота, поджимала вал. Через некоторое время, когда смазка разгонится, крышку надо будет затянуть. Вердикт: качество рейки (моей) оказалось на высоте, переборка была не нужна. Со слегка отпущенным упором,руль ворочается легко, как и раньше, возвращаясь в ноль. Показалась, что на колеях в асфальте машину уводить с траектории стало меньше, идет устойчивей. В результате: -сделан чудо ключ упора рейки, -на душе спокойней стало. Можно было еще и врезать тавотницу в подходящее место, не стал возиться.
Добавлено через 1 час 24 минуты
Как тебе удалось? На моей гайку упора выкручивать некуда, упрется в щит.
|