Цитата:
Сообщение от galansky63
Сегодня с одним далеко неглупым человеком общался, он примерно как и нуждин, не сторонник турбы, рассказывал что лучше расточить до 1,8-1,9 и отдать на доработку стольникову, хорошо он объемные двигатели собирает. Пусть немного по лошадкам уступит,зато ресурс не пострадает и цена приемлемая
|
странную штуку этот человек говорит:
1. он растачивает движок - уменьшает его прочность и убивает возможность капиталки
2. он ставит спортивные валы - движок надо крутить
и из-за первого и из-за второго пункта ресурс падает. 1ый вообще убивает саму возможность починить движок.
И это не говоря про то, что холостые у него тыр тыр тыр где-то на 1500-2000об, если хочется больше л.с. получить и нужно чаще сцепой играть.
а теперь турба:
вариант с маленькой турбой гаррет 1752.
1. валы стандартные
2. крутить не надо и даже вредно, потому что к 6тыс турба сдувается
3. уменьшается СЖ
4. растачивать ничего не надо - можно откапиталить движок в случае чего
ни один из этих пунктов не влияет на ресурс.
поэтому нужно слушать что говорят умные люди, но и свою голову забывать не нужно.
я же тоже не дурак и много думал обо всех вариантах и в итоге выбрал путь, которые выбрали ВСЕ производители авто - турбу.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929
Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.