Цитата:
Сообщение от Imaxxx
Двигатель 1,4 16V, комплектация самый полный люкс с кондеем, было Евро 3, 2 датчика, прошивали под один датчик (как бы). Сейчас датчик один.
|
Катколлектор остался? Паука нет? Второй датчик "убит" прошивкой? Что бы добиться хоть чего-то от 1.4 нужно дать ему "дышать",в том числе и валы можно кинуть не "злые" для пущей уверенности.Рабочий датчик кислорода должен быть подцеплен к разъёму от верхнего датчика,так у меня на пауке, прошит тоже под Е-2,было Е-3 и 2ДК,(у меня 1.6 8V),только второй датчик убран вообще.И смотря кто прошивал и какой прошивкой,прошивка и прошивальщик должны быть правильными(только от Паулюса и его представителей в регионах).