Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 20:10   #935
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Прямоток на Калину

Цитата:
Сообщение от Imaxxx Посмотреть сообщение
Двигатель 1,4 16V, комплектация самый полный люкс с кондеем, было Евро 3, 2 датчика, прошивали под один датчик (как бы). Сейчас датчик один.
Катколлектор остался? Паука нет? Второй датчик "убит" прошивкой? Что бы добиться хоть чего-то от 1.4 нужно дать ему "дышать",в том числе и валы можно кинуть не "злые" для пущей уверенности.Рабочий датчик кислорода должен быть подцеплен к разъёму от верхнего датчика,так у меня на пауке, прошит тоже под Е-2,было Е-3 и 2ДК,(у меня 1.6 8V),только второй датчик убран вообще.И смотря кто прошивал и какой прошивкой,прошивка и прошивальщик должны быть правильными(только от Паулюса и его представителей в регионах).
Goldman вне форума   Вверх