Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 07:12   #716
Клавиатурный мастер
 
Аватар для FirMord
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Щербинка
Возраст: 44
Сообщений: 2,253
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 22 FirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком светаFirMord является великолепным маяком света
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 2

Цитата:
Сообщение от Dr. Lektor Посмотреть сообщение
2 недели ? или 2 тыщи? или посерьезней че?
хрен его знает не узнавал, можно на форуме порыться.
картюнинг тоже гарантию даёт год.
клубтурбо тоже, но у него представителей в МСК нету, а в Самару я не поеду
Цитата:
то что на турбе крутить не надо это вообще отпад
читать:
http://www.wkr-chiptuning.com/advice1.htm
http://clubturbo.ru/inter/osnovy_turbonadduva_chast_1/ и 2 другие части.
и это:
http://clubturbo.ru/inter/tjuning-dvigatelja/



Цитата:
Сообщение от kuzya202 Посмотреть сообщение
FirMord, если блок расточен в последний ремонт это не означает что он больше не ремонтируется
да, действительно, это вообще ничего не значит
можно стенки оставить 0,00000001мм и всё равно ресурс не упадёт.
холиварьте в другом месте пожалуйста.
Охота атмо делать - делайте атмо.

только это совершенно 2 разных пути.
С атмо ты упрёшься в 160л.с. и 200 момента на 7000-8000тыс об и всё, приехали. сиди со своей ГП 4,13 и 103 рядом, высокой СЖ и злыми валами.
чтобы потом уйти в турбу нужно будет вообще всё на помойку нести, все вложенные деньги и всё менять, включая коробку.
поэтому выбор нужно делать сразу: или тебе достаточно 120-140л.с. и тогда делаешь атмо, или больше и тогда дуешь.
чтобы не тратить деньги впустую.
Вначале можно вдуть 0,5-0,7 бара и сразу заиметь 140л.с. и 200момента почти без изменений движка, даже ГП 3,9 для турбы то, что доктор прописал. А там апгрейдить дальше и вдувать 1,5-2 очка.

Я для себя такие выводы сделал.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/

Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!

Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945

Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения!
Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Думаешь покупать Калину? -Изучи тему! (ВЕРНАЯ ссылка внутри)
http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1104929#post1104929


Был счастливым владельцем Лады Калины Спорт 1.6: 2 года, 7 месяцев и 12 дней.
FirMord вне форума   Вверх