Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 09:03   #13
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2447 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Кузовной ремонт на Юге?

Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_ Посмотреть сообщение
А как наличие этого герметика определить?
По завальцовке верхнего листа капота (шкуры) и каркаса капота кладется герметик, выглядит как колбаска, она идет под покраску, т.е покрашена должна быть. Ели на нее ногтем нажимать она немного пружинит, т.е. понятно что это не металл.
Суть ее наличия в том, что где завальцованные стыки, туда не краска не грунт не проходит, как геметик не дает туда влаге попасть. А так без него после первой же зимы нашей Питерской все поползет жуками.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх