Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 12:19   #541
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Беседка - 2

Цитата:
Сообщение от BenT Посмотреть сообщение
на мое 16V "калиновское" двигло все это подходит от двигла 2112 16V?
Можно, только всё вместе: шкивы распредов, помпа, шкив коленвала, ролики +ремень.
"Плюсы" :
1. Дешевле ремень и ролики

"Минусы":
1. Лишаешься авто-натяжного ролика, который, помимо всего прочего, хорошо сглаживает пульсации в приводе и продлевает жизнь ремня.
2. Фиксация ремня на шкивах будет только за счёт буртов роликов (в стоке - за счёт ограничителей на шкиве коленвала, что, мне лично, нравится больше).
3. Замена ремня и роликов через 45 тыс.

Резюме: Оптимально оставить "родной" механизм ГРМ, заменив "самое слабое звено" - обводной ролик на двухрядный, желательно металлический, о чём много написано здесь http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=33448. И всё.
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх