Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 15:28   #62
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: масло Liqui Moly

Гудвин, Не хочу спорить о молибдене. Эксперты не могут найти общий однозначный вывод, поэтому спор получится бесконечный и беспредметный. Тем более я его сам не лью что мне доказывать? И хвалить и ругать масла с молибденом надо с сравнении с чем-то. Брать разные масла одни с моли, другие без И проводить сравнительные экспертизы, причём в жестких, тяжёлых условиях . которые никто у нас не проводил.

Плюсы - это скольжение и антизадирность. Минусы - окисление при затянутых сроках замены и высоких оборотах и результат - отложения на кольцах. Пусть каждый решает для себя сам.
В 60е годы в самолёты лили и радовались.

А сейчас просто появилось много конкурентов с современными другими присадками., и нераспостраненность моли у нас в стране, потому. что только появилось у нас в конце 90х годов., а на западе в 50х. Вообще-то масла с моли уходят постепенно в историю поэтому и интереса к ним нет.,

Я не защищаю и не отстаиваю интересы Ликви моли и молибдена - тем более сам не лью. Просто рассуждаю вслух.
Prist вне форума   Ответить с цитированием Вверх